В последнее время большинство зарубежных ресторанов добавили в меню информацию о питательной ценности своих блюд, но на нее мало кто обращает внимание. Новые исследования, проведенные учеными из Университета Иллинойса, показали, что символы, а не числа, являются наиболее эффективными при передаче информации о питательной ценности блюд в ресторанах. Именно образная информация о калорийности наилучшим образом воспринимается посетителями. Исследователи предполагают, что размещение в меню символической метки в дополнение к числовой информации о калориях является лучшим способом, чтобы привлечь внимание клиентов. Метод светофора в данном случае представляется исследователям наиболее эффективным – метки с красным, желтым и зеленым цветом наилучшим образом проинформируют людей о пищевой ценности того или иного блюда и помогут принять решение с пользой для своего здоровья. Результаты исследования показали, что люди, которые заботятся о своей фигуре, при использовании метода светофора стали заказывать менее калорийные блюда. Ученые считают, что добавление образных меток к числовой информации о калорийности поможет сделать усилия общественного здравоохранения более эффективными.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»