Новое исследование, профинансированное Министерством здравоохранения Великобритании, показало, что продажи газированных напитков, таких как Coca-Cola, Pepsi и Fanta, выросли на 52% при размещении их в конце магазинных проходов. Также было обнаружено увеличение продаж алкоголя на 46%, когда он размещался в конце прохода, а не в середине (продажи пива выросли на 23,2%, продажи вина – на 33,6%, продажи крепких спиртных напитков – на 46,1%). Правительство Великобритании, которое обеспокоено борьбой с ожирением и проблемами со здоровьем, связанными с сахаром и алкоголем, задумалось о необходимости ввести налог на газированные напитки и другие сладкие продукты, чтобы обуздать их потребление. Одним из методов борьбы с ожирением также является размещение овощей и фруктов на выгодных позициях в супермаркетах, что поможет увеличить их продажи и улучшить питание нации.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»