🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Дети, которые знают торговые марки быстрого питания, более склонны к полноте

Исследователи из Мичиганского государственного университета (США) обнаружили, что дети, которые знают торговые марки безалкогольных напитков и логотипы ресторанов быстрого питания, таких как McDonald`s, более склонны к полноте. Эксперты протестировали детей в возрасте 3-5 лет на их знание брендов быстрого питания. Они выявили, что дети, которые смогли легко определить и назвать эти бренды, имели более высокие показатели ИМТ (индекса массы тела). При этом ученые говорят, что связь между знанием торговых марок и ИМТ довольно прочная. Исследователи обвиняют в детском ожирении большое количество телевизионной рекламы и малоподвижный образ жизни. Предыдущие исследования специалистов также показали, что дети, которые имеют избыточный вес, как правило, поддерживают его на протяжении всей жизни. 

Дети, которые знают торговые марки быстрого питания, более склонны к полноте

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»