Избранное
Избранное
Закрыть [x]
Перейти к избранным рецептам
Самые лучшие рецепты с фото 2017
перейти
Kedem.ru Кулинарный Эдем

Дети, которые знают торговые марки быстрого питания, более склонны к полноте

12 июля 2014

Исследователи из Мичиганского государственного университета (США) обнаружили, что дети, которые знают торговые марки безалкогольных напитков и логотипы ресторанов быстрого питания, таких как McDonald`s, более склонны к полноте. Эксперты протестировали детей в возрасте 3-5 лет на их знание брендов быстрого питания. Они выявили, что дети, которые смогли легко определить и назвать эти бренды, имели более высокие показатели ИМТ (индекса массы тела). При этом ученые говорят, что связь между знанием торговых марок и ИМТ довольно прочная. Исследователи обвиняют в детском ожирении большое количество телевизионной рекламы и малоподвижный образ жизни. Предыдущие исследования специалистов также показали, что дети, которые имеют избыточный вес, как правило, поддерживают его на протяжении всей жизни. 

Дети, которые знают торговые марки быстрого питания, более склонны к полноте

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

Версия для печати
TOP 10 рецептов
Закуска «Оливье-рулет» Салат с куриной грудкой Салат «Грибная поляна» Салат «Царский» Салат «Маскарад» Салат «Дамский каприз» Салат «Изумрудный» Салат «Зимушка» Салат «На скорую руку» Сытный салат
ВНИМАНИЕ! Перепечатка материалов сайта Kedem.ru «Кулинарный Эдем» для использования в коммерческих целях на других сайтах и изданиях без  письменного разрешения редакции сайта «Кулинарный Эдем» ЗАПРЕЩЕНА! Kedem.ru©2017