Самые лучшие рецепты с фото 2017

Ученые выяснили, как мозг может вынуждать людей есть больше

04 сентября 2014

Ученые из Медицинского центра в Амстердаме пришли к выводу, что химические вещества в мозге позволяют некоторым людям быстрее замечать еду, что в результате может вызвать переедание даже у людей с нормальным весом.

Исследование показало, что активность дофамина в полосатом теле – зоне мозга, чувствительной к пищевой награде – связана с тем, как быстро люди замечали фотографии еды, скрытые среди других нейтральных фотографий. В свою очередь, люди, которые быстро нашли эти фотографии, также съедали больше.

Обычно всплеск дофамина наблюдается во время награждения, после чего он вновь всасывается в клетки. Обратный захват дофамина производится веществом под названием транспортер дофамина (DAT). Низкий уровень DAT означает, что дофамин поглощается более медленно, в результате чего может воздействовать на мозг. В данном случае – заставляя человека больше есть.

Исследователи сканировали мозги здоровых, не страдающих ожирением молодых людей, чтобы определить уровни DAT в их организме. Все испытуемые должны были пройти тест на обнаружение фотографии еды среди других нейтральных фотографий. Результаты показали, что люди с более низким уровнем DAT, что означает более высокую активность дофамина, быстрее находили фотографии, что говорило о более сильном смещении внимания в сторону пищи.

Ученые выяснили, как мозг может вынуждать людей есть больше