На Западе насекомые практически не представлены в пищевой промышленности, и чтобы избавить людей от негативного восприятия данного деликатеса, бельгийское креативное агентство Atelier Design разработало концепт упаковки, которая может представить насекомых в весьма выгодном свете. Новый бренд Sexyfood предлагает потребителям насекомых в заманчивых консервных банках, которые всем своим видом указывают на то, что внутри находится роскошный и эстетически красивый продукт. Причем акцент здесь делается не на саму еду, а на уникальные ощущения и впечатления, которые возникнут после ее употребления. Насекомые являются основным компонентом рациона во многих странах и ценятся как отличный источник белка, но успех насекомых на Западе, прежде всего, зависит от дизайнеров и заключается в их эффектной подаче, отмечают эксперты. Atelier Design разработала аналогичную упаковку и для других 28 продуктов, каждая из которых имеет свой номер и отличительный узор.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»