Лучшие заготовки на зиму - Сезон 2017

Ученые выяснили, как можно «отключить» голод

23 мая 2015

Каждый человек не понаслышке знаком с мучительным чувством голода, которое способно сорвать сбалансированную диету и нарушить здоровое питание. Но теперь специалисты из Эдинбургского университета и из Гарвардской медицинской школы обнаружили мозговые клетки, которые контролируют чувство голода, что дает надежду на разработку препарата, который будет бороться с чрезмерным аппетитом и его последствиями. Ученые установили, что скопление небольшой группы клеток головного мозга, известных как рецептор меланокортин-4 (MC4R), помогает контролировать чувство голода. Эксперименты показали, что отключение данных клеток возбуждало аппетит, тогда как их активация уменьшала чувство голода.

Таким образом, искусственное стимулирование конкретного участка мозга может снизить аппетит и потребности в еде, но специалисты отмечают, что весьма трудно создать препарат, который будет действовать только в определенной области мозга, не затрагивая остальные. Исследователи отмечают, что отключение обнаруженных клеток поможет достичь такого же результата, как во время диеты, но без мук голода, что имеет важное значение при борьбе с лишним весом.

Ученые выяснили, как можно «отключить» голод