🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Простой трюк поможет сделать дешевое вино вкуснее

Если вы хотите обмануть ваших гостей, чтобы они приняли дешевое вино за элитное, просто скажите им, что оно стоит очень дорого. Исследования показали, что люди оценивают вкус вина лучше, если им говорят, что оно имеет высокую цену. По словам экспертов, информация о цене вина не только позволяет изменить его вкус, но даже изменяет функционирование мозга.

Немецкие ученые из Университета Бонна и бизнес-школы INSEAD изучили влияние «эффекта маркетингового плацебо» (ЭМП), связанного с тем, что предвзятые представления о продукте создают настолько сильный эффект плацебо, что фактически изменяет химию головного мозга. Участникам исследования сказали, что сейчас они будут пробовать пять вин по разным ценам в порядке убывания стоимости, а в момент дегустации их мозг подвергся сканированию. В действительности, добровольцы потребляли только три различных вина с двумя различными ценами. Сканирование мозга показало изменения в регионах, известных как полосатое тело, дорсомедиальная префронтальная кора и задняя островковая доля. В частности, наблюдалось увеличение объема серого вещества в регионах, участвующих в создании эмоций и контроле, при употреблении «дорогого» вина. Таким образом, данное исследование продемонстрировало существенное влияние цены на ощущение вкуса вина, а также то, что она способна вызвать изменения в активности мозга. 

Простой трюк поможет сделать дешевое вино вкуснее

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»