🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

В лондонском торговом центре появился съедобный билборд

Бренд Nākd, производящий полезные закуски и энергетические напитки, удивил покупателей гигантским съедобным рекламным щитом, который был сооружен в лондонском торговом центре Westfield. На билборде было размещено 40000 батончиков Nākd, и посетителям торгового центра предлагалось выбрать закуску из 16 различных вкусов. Такой рекламный ход был организован с целью познакомить потребителей с полной линейкой продукции бренда, так как, согласно проведенному маркетинговому исследованию, любители батончиков Nākd предпочитают покупать одни и те же вкусы, в связи с чем представители компании решили дать возможность людям попробовать и другие вкусы с помощью съедобного рекламного щита.
 

В лондонском торговом центре появился съедобный билборд

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»