Избранное
Избранное
Закрыть [x]
Перейти к избранным рецептам
Самые лучшие рецепты с фото 2017
перейти
Kedem.ru Кулинарный Эдем

Владелец китайского ресторана повредил дверь клиента за плохой отзыв

17 апреля 2016

Негативный отзыв о ресторане может привести к неприятным последствиям. Как сообщает издание «The Shanghaiist», владелец одного из шанхайских ресторанов нанёс повреждения двери дома недовольного клиента: вырвал ручку и порезал обивку. Инцидент произошел после того, как клиент оставил на сайте ресторана нелестный комментарий о вкусе лапши и несоответствии фотографий заведения реальности. Владелец вежливо попросил его смягчить тон комментария, так как лапша соответствует всем требованиям и не понравилась посетителю только из-за личных предпочтений. Не получив желаемого, ресторатор выяснил адрес недовольного клиента и выместил злобу на его двери.  

Владелец китайского ресторана повредил дверь клиента за плохой отзыв

Ольга Бородина

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

Версия для печати
TOP 10 рецептов
Закуска «Оливье-рулет» Салат с куриной грудкой Салат «Маскарад» Салат «Грибная поляна» Салат «Царский» Салат «Изумрудный» Салат «Дамский каприз» Салат «На скорую руку» Салат «Зимушка» Сытный салат
ВНИМАНИЕ! Перепечатка материалов сайта Kedem.ru «Кулинарный Эдем» для использования в коммерческих целях на других сайтах и изданиях без  письменного разрешения редакции сайта «Кулинарный Эдем» ЗАПРЕЩЕНА! Kedem.ru©2017