🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Специалисты призывают пересмотреть законы, касающиеся защиты детей от рекламы нездоровой пищи

Представители Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) считают, что нынешние законы, защищающие детей от нежелательной рекламы вредных пищевых продуктов, являются неэффективными, в связи с чем их необходимо пересмотреть. Специалисты предупреждают, что дети регулярно подвергаются воздействию рекламы продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара, при этом родители часто не подозревают о том, на какие уловки идут СМИ, чтобы завладеть сознанием молодых людей. По словам экспертов, существующие законы, регулирующие рекламу нездоровой пищи, касаются только детей младшего возраста. По данным ВОЗ, 60% детей, которые имеют лишние килограммы до наступления половой зрелости, будут страдать ожирением в раннем взрослом возрасте. Это весьма мрачное будущее, говорят специалисты, так как избыточный вес является причиной развития сердечно-сосудистых заболеваний, рака и диабета. Эксперты уверены, что предоставление рекламодателям и работникам пищевой промышленности цифровых платформ с неэффективным регулированием чревато возникновением серьезных последствий для здоровья будущих поколений. 

Специалисты призывают пересмотреть законы, касающиеся защиты детей от рекламы нездоровой пищи

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»