🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Высота голоса может влиять на восприятие размеров рекламируемой еды

Ученые из Технологического института Джорджии обнаружили, что высота звукового сопровождения рекламных роликов может повлиять на восприятие людьми размеров рекламируемых товаров, искажая восприятие. В ходе эксперимента участники слушали рекламу сэндвича по радио – в одном случае голос диктора был высоким, тогда как во втором случае диктор имел низкий голос. Полученные результаты показали, что когда добровольцы слушали рекламу, озвученную низким голосом, они представляли себе сэндвич более внушительных размеров, нежели испытуемые, которые слушали рекламное сообщение в высокой тональности. Исследователи отмечают, что данный эффект более выражен в том случае, когда голос четко ассоциируется с рекламируемым товаром. Так, когда диктор с низким голосом описывает внешний вид продукта, высока вероятность того, что человек будет воспринимать его размеры преувеличенными. 

Высота голоса может влиять на восприятие размеров рекламируемой еды

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»