🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Радио реклама с запахом кофе

Компания, известная в мире за их великолепные пончики, Dunkin Donuts решила увеличить продажи кофе в своих магазинах в Южной Корее. Однако это оказалось сложной задачей, так как вокруг очень много кофеен. Компания не сдалась и запустила очень креативную рекламную кампанию по радио в автобусах Сеула и подкрасила ее запахом кофе, а именно, когда проигрывалось объявление, в автобусе распылялся запах свежего кофе (это так называемое «ароматное радио»). И эта идея сработала, в магазинах возле автобусных остановок продажи кофе увеличились на 16%, а во время рекламной кампании эта цифра достигала 29%.

Оказывается, нами легко манипулировать, особенно когда манипуляции столь ароматны!

Радио реклама с запахом кофе

Александра Акимова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»