🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Изменение маркировок продуктов поможет потребителям сделать правильный выбор

Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (Food and Drug Administration, FDA) планирует в ближайшем будущем изменить маркировки продуктов питания, чтобы помочь потребителям сделать правильный выбор. Эксперты провели исследование, целью которого было определить, способно ли изменение ключевых элементов этикетки продуктов помочь потребителям извлечь из нее больше информации и, в свою очередь, принять более взвешенное решение о покупке.

Потребители привыкли полагаться на этикетки, чтобы определить содержание питательных веществ в продуктах. Согласно результатам прошлых исследований, процент потребителей, которые читают этикетки, когда впервые покупают какой-то продукт, вырос с 44% в 2002 году до 54% в 2008 году. Чтобы проверить эффективность различных этикеток, исследователи создали одну новую метку, в которой используется два столбца: в одном из них отображалась питательная ценность одной порции продукта, а в другом – калорийность всего продукта, находящегося в упаковке. Эксперты FDA поясняют, что потребители не любят использовать математику, чтобы расшифровать этикетку на продуктах, и когда они пытаются определить, сколько калорий содержит вся упаковка еды, то часто делают ошибки. Исследования показали, что потребителям было легче оценить питательную ценность продукта при чтении новой этикетки, когда на ней отображалась калорийность всего продукта целиком, а не одной порции. Эксперты считают, что маркировка продуктов – это один из инструментов, который может помочь потребителям сделать осознанный выбор продуктов и поддерживать практику здорового питания.

Изменение маркировок продуктов поможет потребителям сделать правильный выбор

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»