🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Пометка «Органический продукт» вводит покупателей в заблуждение

Восприятие вкуса, калорийности и стоимости могут быть значительно изменены, когда продукт помечен значком «органический». Органические этикетки на обычных продуктах питания могут ввести покупателей в заблуждение, заставляя их думать, что они полезнее и содержат меньше калорий, полагают авторы нового исследования. Клиенты также были готовы платить за такие продукты на 23% больше.

Ученые из Корнельского университета в Нью-Йорке предложили 115 людям принять участие в исследовании. Участникам было предложено оценить три пары продуктов: два йогурта, два печенья и две упаковки чипсов. Один продукт из каждой пищевой пары был назван «органическим», а другой – «обычным». На самом же деле обе разновидности продукта были идентичны. Добровольцы должны были оценить вкус и калорийность каждого продукта, а также сказать, сколько они были бы готовы заплатить за них. Испытуемые оценили так называемые «органические» продукты как менее калорийные и готовы были заплатить за них на 23% больше. При этом вкус «обычных» продуктов был отмечен как наиболее привлекательный. Вероятно, это происходит потому, что люди часто считают полезные продукты невкусными.

Пометка «Органический продукт» вводит покупателей в заблуждение

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»