Издание The Wall Street Journal, проанализировав структуру спроса на капкейки, пришло к выводу, что эра симпатичных кексиков с яркими украшениями подходит к концу. Количество проданных в США капкейков в этом году снизилось на 22% по сравнению с 2011 годом. Если раньше в знаменитой нью-йоркской кондитерской Cupcake Salon по субботам продавали капкейков на 600-700 долларов, то сейчас удачей считается выручка в 300 долларов в день.
Чтобы остаться на плаву еще какое-то время, кондитеры планируют открывать филиалы в маленьких городах США, где капкейки все еще остаются любимым лакомством. Однако, по мнению некоторых экспертов, это не будет выгодным, ведь в маленьких городах многие умеют печь сладости самостоятельно, а те, кто до сих пор не делал этого, начнут, увидев ценники на витринах новых кондитерских.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»