Согласно социологическим опросам, проведенным в Европе, слова «лёгкий» и «диетический» на упаковках продуктов не прибавляют им привлекательности. Большинство респондентов отметили, что эти слова напоминают о необходимости диеты и вызывают у них мысли о лишениях, связанных с этим. Покупать продукты, вызывающие негативные эмоции, не хочется, даже если человек понимает, что ему необходимо худеть. Однако необходимо как-то выделить лёгкие диетические продукты среди калорийных аналогов. Маркетологи нашли замену надоевшим словам «лёгкий» и «диетический» - это «стройный» (skinny). Это слово начало появляться на упаковках продуктов 3 года назад. Первым его использовали производители мороженого, попкорна и сеть кофеен, предлагающая низкокалорийный латте. По мнению экспертов, в ближайшие 2-3 года большинство низкокалорийных, обезжиренных и прочих продуктов, позиционируемых как полезные, будут иметь отметку Skinny на упаковке.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»