Избранное
Избранное
Закрыть [x]
Перейти к избранным рецептам
Лучшие новогодние рецепты с фото 2017
перейти

Лёгкие и диетические продукты потеряли привлекательность

28 мая 2013

Согласно социологическим опросам, проведенным в Европе, слова «лёгкий» и «диетический» на упаковках продуктов не прибавляют им привлекательности. Большинство респондентов отметили, что эти слова напоминают о необходимости диеты и вызывают у них мысли о лишениях, связанных с этим. Покупать продукты, вызывающие негативные эмоции, не хочется, даже если человек понимает, что ему необходимо худеть. Однако необходимо как-то выделить лёгкие диетические продукты среди калорийных аналогов. Маркетологи нашли замену надоевшим словам «лёгкий» и «диетический» - это «стройный» (skinny). Это слово начало появляться на упаковках продуктов 3 года назад. Первым его использовали производители мороженого, попкорна и сеть кофеен, предлагающая низкокалорийный латте. По мнению экспертов, в ближайшие 2-3 года большинство низкокалорийных, обезжиренных и прочих продуктов, позиционируемых как полезные, будут иметь отметку Skinny на упаковке.

Лёгкие и диетические продукты потеряли привлекательность

Ольга Бородина

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

Версия для печати
Расскажи друзьям:
Расскажи друзьям в Вконтакте Расскажи друзьям в Одноклассниках Расскажи друзьям в Mail.ru Расскажи друзьям в Facebook Расскажи друзьям в Google + Расскажи друзьям в Twitter
TOP 10 рецептов
Салат «Новогодний хит» Салат «Зимняя сказка» Закуска «Оливье-рулет» Салат «Маскарад» Салат «Дамский каприз» Салат «Новогодний сюжет» Новогодний салат «Нежность» Салат «Зимушка» Новогодний салат «Наслаждение» Салат «Изумрудный»
ВНИМАНИЕ! Перепечатка материалов сайта Kedem.ru «Кулинарный Эдем» для использования в коммерческих целях на других сайтах и изданиях без  письменного разрешения редакции сайта «Кулинарный Эдем» ЗАПРЕЩЕНА!