С начала 2013 года цены на пиво в Нью-Йорке выросли на 9-10% без видимых причин. Маркетинговая компания Restaurant Sciences решила выяснить, кто виноват в подорожании самого дешевого алкогольного напитка. Оказалось, что это хипстеры – те самые молодые люди творческих профессий, которых видно издалека по узким джинсам, ярким футболкам и небрежным прическам. Из-за экономического кризиса большинство хипстеров-завсегдатаев баров и ночных клубов переключились с коктейлей на самые дешевые сорта пива, которые продаются по 2-3 доллара за банку. Рост спроса естественным образом повлиял на стоимость дешевого пива. При этом пиво категории Премиум и Суперпремиум подорожало незначительно – всего на 1-2%.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»