Британская сеть супермаркетов Tesco объявила, что собирается заботиться о здоровье и внешнем виде своих покупателей, которых на сегодняшний день насчитывается около 16 млн. человек. При помощи именных клубных карт будет составлена база данных на каждого постоянного покупателя, в которую будут заноситься все его покупки. Проанализировав структуру покупок за неделю или за месяц, система будет направлять покупателям рекомендации по улучшению питания. Если среди покупок преобладают вредные продукты – фаст-фуд, полуфабрикаты, мясные продукты и сладости – покупатель будет получать предупреждения об опасности его рациона. По просьбе клиента ему будет оказана помощь в выборе более полезных альтернатив привычных продуктов и в нахождении новых рецептов. Планируется создать сайт, где покупатели в личном пространстве смогут отследить изменение своих привычек, а также задать вопрос специалистам.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»