Всемирная Организация Здравоохранения призывает к ужесточению правил для рекламы, касающейся еды и направленной на детей. В докладе ВОЗ говорится, что производители нездоровой пищи посредством рекламы способствуют прогрессированию эпидемии ожирения. Несмотря на различные правила, нет никаких ограничений на рекламу во время телевизионных передач, которые любят смотреть юные зрители. Молодые люди все чаще становятся мишенью опасной рекламы в СМИ, через мобильные телефоны или через «рекламные игры» на веб-сайтах продовольственных компаний. Дети повсюду окружены объявлениями, призывающими их употреблять продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли, даже если они находятся в местах, где они должны быть защищены от рекламы, например, в школах и спортивных учреждениях. ВОЗ требует дальнейшего ужесточения правил, которые будут введены в действие по всей Европе, чтобы дети перестали быть мишенью рекламы продуктов с высоким содержанием жиров, сахара и соли. Только пять стран в Европе – Дания, Франция, Норвегия, Словения, Испания и Швеция – полностью выполнили правила ЕС по ограничению маркетинга для детей.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»