🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Дети по-прежнему являются мишенью рекламы нездоровой пищи

Всемирная Организация Здравоохранения призывает к ужесточению правил для рекламы, касающейся еды и направленной на детей. В докладе ВОЗ говорится, что производители нездоровой пищи посредством рекламы способствуют прогрессированию эпидемии ожирения. Несмотря на различные правила, нет никаких ограничений на рекламу во время телевизионных передач, которые любят смотреть юные зрители. Молодые люди все чаще становятся мишенью опасной рекламы в СМИ, через мобильные телефоны или через «рекламные игры» на веб-сайтах продовольственных компаний. Дети повсюду окружены объявлениями, призывающими их употреблять продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли, даже если они находятся в местах, где они должны быть защищены от рекламы, например, в школах и спортивных учреждениях. ВОЗ требует дальнейшего ужесточения правил, которые будут введены в действие по всей Европе, чтобы дети перестали быть мишенью рекламы продуктов с высоким содержанием жиров, сахара и соли. Только пять стран в Европе – Дания, Франция, Норвегия, Словения, Испания и Швеция – полностью выполнили правила ЕС по ограничению маркетинга для детей.

Дети по-прежнему являются мишенью рекламы нездоровой пищи

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»