🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Мексиканская Coca-Cola завоёвывает рынок США

Среди американских любителей колы появилось новое увлечение: они разыскивают колу мексиканского производства и скупают ее в больших количествах несмотря на высокую цену. В сети Facebook группа поклонников мексиканской колы насчитывает более 10 000 человек. По их словам, напиток, произведенный в Мексике, гораздо вкуснее и качественнее отечественного, и всё потому, что в нём используется натуральный тростниковый сахар, а не дешевый фруктозный сироп, который используют в США. Напитки на основе тростникового сахара производились в США до 1985 года, а затем многие компании перешли на дешевые заменители сахара, не обращая внимания на изменения во вкусе продукта. Благодаря этому мексиканские производители могут продавать свою натуральную колу в США по 3-5 долларов за бутылку.

Мексиканская кола завоёвывает рынок США

Ольга Бородина

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»