🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Социальные сети заставляют людей бояться некоторых продуктов питания

Facebook и другие социальные сети заставляют матерей бояться того, что они кормят своих детей, считают американские психологи из Корнельского университета. «Соя вызывает рак», «Употребление клейковины может привести к аутизму» – этими и многими другими нелепыми сообщениями пестрят страницы интернета. Недавний опрос, проведенный среди 1080 матерей, показал, что те, кто больше всего боится определенных ингредиентов, извлекают большую часть своих знаний о питании из интернет-каналов новостей. Было выявлено, что негативные новости о таких ингредиентах, как клейковина, кукурузный сироп или лактоза, создает страх в умах родителей и заставляет их исключать данные ингредиенты из рациона своего ребенка без видимого на то основания.

Психологи считают, что некоторые из этих пищевых страхов могут быть подавлены путем получения знаний о продуктах и различных добавках, которые тщательно разъясняют его функции. Другими словами, одно лишь то, что тот или иной ингредиент звучит странно, не означает, что он может быть вредным. Если вы знаете историю или функцию ингредиента, это значительно снижает страх, подытоживают специалисты.
 

Социальные сети заставляют людей бояться некоторых продуктов питания

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»