Избранное
Избранное
Закрыть [x]
Перейти к избранным рецептам
Лучшие новогодние рецепты с фото 2017
перейти

Дети, которые знают торговые марки быстрого питания, более склонны к полноте

12 июля 2014

Исследователи из Мичиганского государственного университета (США) обнаружили, что дети, которые знают торговые марки безалкогольных напитков и логотипы ресторанов быстрого питания, таких как McDonald`s, более склонны к полноте. Эксперты протестировали детей в возрасте 3-5 лет на их знание брендов быстрого питания. Они выявили, что дети, которые смогли легко определить и назвать эти бренды, имели более высокие показатели ИМТ (индекса массы тела). При этом ученые говорят, что связь между знанием торговых марок и ИМТ довольно прочная. Исследователи обвиняют в детском ожирении большое количество телевизионной рекламы и малоподвижный образ жизни. Предыдущие исследования специалистов также показали, что дети, которые имеют избыточный вес, как правило, поддерживают его на протяжении всей жизни. 

Дети, которые знают торговые марки быстрого питания, более склонны к полноте

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

Версия для печати
Расскажи друзьям:
Расскажи друзьям в Вконтакте Расскажи друзьям в Одноклассниках Расскажи друзьям в Mail.ru Расскажи друзьям в Facebook Расскажи друзьям в Google + Расскажи друзьям в Twitter
TOP 10 рецептов
Салат «Новогодний хит» Закуска «Оливье-рулет» Салат «Дамский каприз» Салат «Зимушка» Салат «Изумрудный» Салат «Грибная поляна» Салат «Маскарад» Новогодний салат «Нежность» Салат «Зодиак» Салат «Новогодний сюжет»
ВНИМАНИЕ! Перепечатка материалов сайта Kedem.ru «Кулинарный Эдем» для использования в коммерческих целях на других сайтах и изданиях без  письменного разрешения редакции сайта «Кулинарный Эдем» ЗАПРЕЩЕНА!