Лучшие новогодние рецепты с фото 2017

Ученые обнаружили гены, ответственные за употребление кофе

17 октября 2014

Американские эксперты из Гарвардской школы общественного здравоохранения установили, что гены играют важную роль в употреблении людьми кофе. Ими были точно определены гены, которые управляют реакцией организма на употребление данного напитка. И хотя различия в данных генах между людьми относительно малы, они влияют на то, как наш организм воспринимает кофе, отмечают специалисты.

Они проанализировали результаты двух десятков исследований с общим количеством участников более 120000 человек. В то время как добровольцы рассказывали, сколько кофе они выпивают ежедневно, ученые пытались найти различия в их ДНК, которые были связаны с употреблением большего или меньшего количества кофе. Специалисты выявили восемь вариаций генов, два из которых уже были связаны с употреблением кофе. Четыре из шести обнаруженных генов были связаны с тем, как организм перерабатывает кофеин и реагирует на его стимулирующее воздействие. Два других новых гена оказались для исследователей полной неожиданностью, так как они не имели никакого отношения к кофе и были связаны с уровнем холестерина и сахара в крови. Данное исследование проливает свет на вопрос о том, почему на некоторых людей кофе не оказывает никакого воздействия, в то время как другие люди испытывают заряд бодрости после его употребления.

Ученые обнаружили гены, ответственные за употребление кофе

Расскажи друзьям:
Расскажи друзьям в Вконтакте Расскажи друзьям в Одноклассниках Расскажи друзьям в Mail.ru Расскажи друзьям в Facebook Расскажи друзьям в Google + Расскажи друзьям в Twitter
ВНИМАНИЕ! Перепечатка материалов сайта Kedem.ru «Кулинарный Эдем» для использования в коммерческих целях на других сайтах и изданиях без  письменного разрешения редакции сайта «Кулинарный Эдем» ЗАПРЕЩЕНА!