Рекламные акции, в ходе которых в супермаркетах покупателям предлагают бесплатные образцы продуктов, приносят больше прибыли супермаркетам, чем производителям этих продуктов. Исследование, проведённое компанией «The Atlantic» в магазинах Европы, показало, что в дни таких рекламных акций продажи резко возрастают – до 2000%. Однако покупатели не всегда останавливают свой выбор на рекламируемых товарах, а чаще покупают другие. По мнению исследователей, небольшие порции вкусной еды, особенно шоколада, сыра и пиццы возбуждают аппетит и заставляют забыть о запретах и ограничениях. Возможно также, что после бесплатного угощения покупатели не хотят чувствовать себя обязанными и делают больше покупок, чем планировали ранее.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»