Японское представительство компании Nestle решило использовать роботов для продажи кофемашин Nescafe. Роботы под названием Pepperis объединяют технологии распознавания лиц и распознавания голоса, и их миссия заключается в повышении продаж кофемашин. Представители компании Nestle говорят, что необходимо внедрять инновации и находить новые способы привлечения клиентов, считая, что совершенный робот непременно будет симпатичен потенциальным клиентам. Pepperis – первый в мире робот, который способен распознавать человеческие эмоции и отвечать на них. Благодаря технологии распознавания речи и эмоций, он умеет читать мимику и тон голоса, чтобы проанализировать состояние покупателя, его вкусы и предпочтения. Специалисты говорят, что робот Pepperis сможет подробно рассказать клиентам о кофемашинах и помочь принять правильное решение о покупке. Уже с 20 декабря роботы начнут продавать кофемашины в японских магазинах, а в 2015 году, по прогнозам, распространятся по всей Японии.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»