Эксперты из Университета Кембриджа провели исследование и установили, что распродажи в супермаркетах вынуждают людей покупать больше нездоровой пищи. Несмотря на то, что магазины содействуют покупке полезных и вредных продуктов одинаково, люди более склонны покупать нездоровую пищу, если на нее снижены цены. Полученные данные показали, что снижение цен на вредную еду привело к повышению ее продаж на 35%, в то время как такое же снижение цен на полезные продукты увеличило их продажи только на 20%. Как поясняют специалисты, это может быть связано с тем, что люди склонны запасаться вредной для здоровья замороженной едой, в то время как этого нельзя сделать со скоропортящимися продуктами, такими как фрукты и овощи. Эксперт полагают, что политика ограничения ценовых скидок на вредные продукты сможет изменить привычки питания людей, поощряя их есть более здоровую пищу.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»