🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Владелец китайского ресторана повредил дверь клиента за плохой отзыв

Негативный отзыв о ресторане может привести к неприятным последствиям. Как сообщает издание «The Shanghaiist», владелец одного из шанхайских ресторанов нанёс повреждения двери дома недовольного клиента: вырвал ручку и порезал обивку. Инцидент произошел после того, как клиент оставил на сайте ресторана нелестный комментарий о вкусе лапши и несоответствии фотографий заведения реальности. Владелец вежливо попросил его смягчить тон комментария, так как лапша соответствует всем требованиям и не понравилась посетителю только из-за личных предпочтений. Не получив желаемого, ресторатор выяснил адрес недовольного клиента и выместил злобу на его двери.  

Владелец китайского ресторана повредил дверь клиента за плохой отзыв

Ольга Бородина

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»