🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

На российское телевидение и радио может вернуться реклама алкоголя

С 2008 года на территории России была запрещена реклама алкоголя в СМИ и интернете. С 1 января 2015 года вступила в силу поправка, по которой можно рекламировать вина, произведенные на территории РФ, с 23 до 7 часов местного времени. Институт развития интернета (ИРИ) предлагает снять запрет и на пиво – транслировать его рекламу по телевидению и радио с 23 до 7 часов кроме трансляций детских и юношеских спортивных соревнований. Сейчас, в условиях кризиса, компании сокращают свои рекламные бюджеты, и разрешение рекламы некрепкого алкоголя в ночное время поможет им стимулировать продажи и даст доступ к новой аудитории. Также Институт развития интернета обсуждает вопрос рекламы алкоголя в интернете и продумывает критерии её размещения. 

На российское телевидение и радио может вернуться реклама алкоголя

Ольга Бородина

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»