🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Пасхальные рецепты Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Будущее «пивной рекламы» в России

Пивоваренные компании России, входящие в Союз пивоваров, заботясь о подрастающем поколении, пересмотрели способы продвижения своей продукции. Можно ожидать, что в скором времени реклама пива в России приблизится к европейским стандартам. Это означает, что высокая крепость пива не будет позиционироваться как главная позитивная характеристика, пиво с низким содержанием алкоголя не будет называться менее опасным для здоровья, а главное – пиво в рекламе не будет называться антидепрессантом и способом решить личные проблемы. Кроме того, промодегустации пива («сэмплинг») не будут проводиться в общественных местах, компании, производящие пиво, не будут спонсировать молодёжные фестивали и мероприятия, аудитория которых более чем на треть состоит из несовершеннолетних. Фестиваль «Нашествие» в 2009 году уже проходил без «пивного» спонсорства, и эта тенденция сохранится.

Будущее «пивной рекламы» в России

Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»