🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Вина со сложными названиями продаются быстрее

Антония Мантонакис (Antonia Mantonakis), исследователь из Канады, установила, что чем сложнее выговорить название вина, тем больше вероятность, что его купят по завышенной цене. Если стоимость вин с неудобными названиями в среднем на 2 доллара превышает стоимость легкопроизносимых вин, то раскупаются они с одинаковой скоростью.

Это исследование противоречит данным, полученным в прошлом году, утверждающим, что большинство англоязычных потребителей предпочитает вина с простыми названиями. Однако Антония Мантонакис не видит здесь противоречия: действительно, при одинаковой цене предпочтение отдаётся простым названиям, но при небольшой разнице в цене англоязычные потребители скорее выберут более дорогое и сложнопроизносимое, чем дешевое и простое.
 

Вина со сложными названиями продаются быстрее

Ольга Бородина

«Кулинарный Эдем»