Согласно масштабному исследованию, проведенному в Великобритании, постоянные покупатели и ценители вина не понимают терминов, которыми сомелье и критики оценивают вина. Наиболее непонятными названы определения: «прочный скелет», «старая кость», «нервное вино», «влажный камень», «весенняя изгородь». Почти половина потребителей не понимают, как вино может иметь овощные, кожаные и минеральные тона во вкусе и аромате. Каждый десятый даже не понимает значений слов «зрелое» и «молодое» вино. Джастин Ховард-Шейд (Justin Howard-Sneyd), один из ведущих консультантов винной индустрии Великобритании, считает, что профессионалам не следует использовать сложных терминов, чтобы не отрываться от уровня потребителя.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»