Хорватский продавец мороженого Адмир Адил (Admir Adil) заметил, что его 15-летняя дочь и все ее друзья проводят много времени в сети Facebook, и решил использовать это увлечение в корыстных целях. Он смешал простое ванильное мороженое с ярко-голубым сиропом и назвал новый рецепт Facebook ice-cream. По вкусу оно напоминало леденцы и мятную жевательную резинку. В первый же день это мороженое разобрали быстрее других сортов, и на следующий день хитрому продавцу пришлось готовить вдвое больше бело-голубого лакомства. Адмир Адил не спрашивал у Марка Цукерберга разрешения на использование бренда, но если создатель социальной сети выскажет претензии, он готов прекратить незаконное использование интеллектуальной собственности.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»