🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Некоторые рестораны предлагают льготы посетителям, которые фотографируют их еду

На фоне растущей среди ресторанов тенденции запрещать фотографировать свои блюда и выкладывать их в интернет некоторые заведения все же поощряют в этом своих клиентов. Оказывается, рестораны по всей Америке предлагают бесплатные десерты и закуски посетителям, если в социальной сети Instagram у них от 500 до 1000 подписчиков. К примеру, ресторан Antique Taco в Чикаго предлагает бесплатные чипсы с ананасовой сальсой для тех пользователей Instagram, у которых более 1000 подписчиков. А ресторан Empellón Cocina в Нью-Йорке даже настоятельно рекомендует фотографировать и выкладывать их блюда в интернет – об этом жирным шрифтом указано в меню. Разумеется, владельцы ресторанов преследуют свою цель: выкладывая фотографии блюд, их клиенты показывают своим друзьям, что они едят и где, а красивые фотографии в социальных масс-медиа только увеличивают популярность заведения и могут повысить эффективность бизнеса, привлекая все большее число клиентов. Одна забегаловка в Бостоне по такому поводу даже стала украшать блюда цветами, чтобы сделать их более привлекательными для потенциальных клиентов.

Некоторые рестораны предлагают льготы посетителям, которые фотографируют их еду

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»