Учёные выяснили, почему многие дети не любят овощи

11 марта 2014

Университет Лондона провёл эксперимент с участием 2500 детей-близнецов и выяснил, что нежелание есть овощи не всегда объясняется капризами, в некоторых случаях это генетическая особенность. Путём сложных вычислений ученые пришли к выводу, что у маленьких детей больше половины вкусовых пристрастий обусловлено генами. К подростковому возрасту это количество может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от стиля питания в семье. Многие дети начинают любить овощи, если родители подают пример, но не заставляют ребенка. Если же в семье не принято есть сырые или приготовленные овощи, а все капризы ребёнка заглушаются фаст-фудом и сладостями, то генетическая «непереносимость овощей» с возрастом усилится, и ребёнку будет очень сложно начать есть овощи, если когда-либо он решит перейти на здоровое питание.

Учёные выяснили, почему многие дети не любят овощи