70% покупателей вина понятия не имеют, на что обращать внимание, но многие из них притворяются экспертами в этом вопросе. К такому выводу пришли исследователи из британского фонда Wine and Spirit Education, проведя социологический опрос. Оказалось, что большинство людей выбирают вино в магазине по дизайну этикетки и по знакомым названиям, а в ресторане – по стоимости: не самое дешевое. Интересно, что среди женщин почти 75% потребителей вина ничего не знают об этом напитке, а среди мужчин таких всего две трети, но большинство женщин не стесняются признаваться в своём невежестве, тогда как мужчины часто блефуют и выставляют себя знатоками. Исследователи выявили причины такого поведения – умение разбираться в винах делает мужчин привлекательнее в глазах женщин, а к женщине, знающей толк в винах, мужчины относятся настороженно.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»