Ученые обнаружили генетический переключатель, который поможет в борьбе с ожирением

27 мая 2014

Израильские исследователи из медицинского центра Beth Israel Deaconess утверждают, что совершили серьезный прорыв в борьбе с ожирением – они нашли генетический переключатель, управляющий нашим метаболизмом. Исследователи идентифицировали белок под названием NNMT, который контролирует обмен веществ, и использовали его, чтобы уменьшить ожирение и диабет у мышей. В результате снижения количества белка NNMT значительно сократилось развитие ожирения и диабета у грызунов. Ученые обнаружили, что уменьшение количества белка NNMT ускоряет так называемый футильный цикл, при котором больше калорий сжигается для получения энергии, а не превращается в жир. Манипулируя биохимическим процессом, который лежит в основе способности клеток сжигать жиры, исследователи полагают, что теперь смогут разработать новые методы лечения ожирения.