🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Рекламный щит из пирожных

Популярная британская компания по производству тортов и выпечки Mr Kipling, существующая с 1976 года, в сотрудничестве с рекламным агентством JWT London создала первый в мире огромный рекламный щит из маленьких съедобных пирожных. Для возведения такого уникального щита было задействовано 13360 разноцветных пирожных, изготовленных компанией Mr Kipling, а поверх них красовался огромный девиз из белых букв «Life is better with cake» («Жизнь лучше с пирожным»). Рекламный щит провисел около 8 часов, после чего все пирожные были розданы прохожим в рамках столь оригинальной рекламной кампании. 

Рекламный щит из пирожных

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»