Ученые обнаружили белок, который поможет сделать суперпродукты еще полезнее

08 октября 2014

Благодаря особому белку, который поддерживает здоровье клеток, специалисты в скором будущем смогут разработать еще более полезные суперпродукты, которые буду защищать людей от болезней сердца и диабета. Ученые из Уорикского университета обнаружили, что белок Nrf2 постоянно двигается, входя и выходя из ядер клеток – таким образом он регулирует здоровье и жизнеспособность клеток, защищая их от окислительного стресса. Когда здоровье клетки находится под угрозой, белок Nrf2 начинает двигаться быстрее, активизируя защитный механизм клетки через повышение уровня антиоксидантов. Во время эксперимента путем введения в клетки полезных веществ – сульфорафана и кверцетина, которые содержатся в большом количестве в брокколи и луке – специалистам удалось увеличить скорость движения белка Nrf2. Это добавляет очередное доказательство в копилку фактов о пользе для здоровья употребления овощей и фруктов. Более полное понимание процесса увеличения скорости белка Nrf2 поможет ученым разработать полезные суперпродукты и пищевые добавки, направленные на поддержание здоровья человека.

Ученые обнаружили белок, который поможет сделать суперпродукты еще полезнее