Самые вкусные новогодние рецепты 2018!

Ученые выяснили, почему оливковое масло полезно для сердца

14 октября 2014

Оливковое масло является важным компонентом средиземноморской диеты, которая считается наиболее правильным типом питания, помогающим защищать человека от болезней сердца. И теперь ученые выяснили, почему именно это происходит. Американские ученые из Университета Иллинойса в Чикаго обнаружили, что оливковое масло может быть полезно при лечении сердечной недостаточности. Американские исследователи из Университета Иллинойса в Чикаго установили, что олеиновая кислота, содержащаяся в оливковом масле, помогает сердцу с недостаточностью эффективнее перекачивать кровь. Здоровое сердце при перекачивании крови поглощает жиры, но когда сердечная мышца повреждена, она не может использовать эти жиры в качестве источника энергии, следовательно, не может эффективно работать. При употреблении оливкового масла олеиновая кислота активизирует гены, которые вырабатывают ферменты, необходимые для расщепления жира и поглощения его сердцем. Таким образом, полученные результаты добавляют еще одно доказательство к утверждению о том, что потребление здоровых жиров может оказывать положительный эффект на сердечное здоровье.

Ученые выяснили, почему оливковое масло полезно для сердца