Избранное
Избранное
Закрыть [x]
Перейти к избранным рецептам
Лучшие заготовки на зиму - Сезон 2017
перейти
Kedem.ru Кулинарный Эдем

Депутаты предложили приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя

13 сентября 2015

Депутат Госдумы Василий Шестаков («Единая Россия») внес на рассмотрение предложение ограничить рекламу фастфуда, фактически сделав ее равнозначной рекламе алкоголя по степени опасности. Под данное ограничение также могут попасть газированные напитки, чипсы, маргарин, кондитерские изделия и некоторые виды колбас. Автор этой инициативы предлагает закрепить понятие «вредные продукты» за продуктами питания, которые содержат большое количество сахара, соли и жира, регламентировав их рекламу. Так, высоким содержанием является количество сахара более 12,5 г на 100 г продукта, соли – 1,5 г, жира – 20 г, насыщенных жиров – 5 г. По словам Шестакова, реклама продуктов быстрого питания не должна содержать информации об их надуманной безвредности или полезности, более того, такая реклама не должна использовать образы несовершеннолетних и обращение к ним. Депутат Госдумы считает, что такая политика поможет сформировать культуру здорового питания у молодого поколения в целях сохранения здоровья в долгосрочной перспективе. 

Депутаты предложили приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

Версия для печати
TOP 10 рецептов
Салат «Зимушка» Маринованные опята на зиму Сытный салат Салат «Маскарад» Салат «Грибная поляна» Салат овощной на зиму Тонкая пицца Закуска «Оливье-рулет» Салат «Новогодний сюрприз» Салат «Принц»
ВНИМАНИЕ! Перепечатка материалов сайта Kedem.ru «Кулинарный Эдем» для использования в коммерческих целях на других сайтах и изданиях без  письменного разрешения редакции сайта «Кулинарный Эдем» ЗАПРЕЩЕНА! Kedem.ru©2017