Избранное
Избранное
Закрыть [x]
Перейти к избранным рецептам
Лучшие заготовки на зиму - Сезон 2017
перейти
Kedem.ru Кулинарный Эдем

Владелец китайского ресторана повредил дверь клиента за плохой отзыв

17 апреля 2016

Негативный отзыв о ресторане может привести к неприятным последствиям. Как сообщает издание «The Shanghaiist», владелец одного из шанхайских ресторанов нанёс повреждения двери дома недовольного клиента: вырвал ручку и порезал обивку. Инцидент произошел после того, как клиент оставил на сайте ресторана нелестный комментарий о вкусе лапши и несоответствии фотографий заведения реальности. Владелец вежливо попросил его смягчить тон комментария, так как лапша соответствует всем требованиям и не понравилась посетителю только из-за личных предпочтений. Не получив желаемого, ресторатор выяснил адрес недовольного клиента и выместил злобу на его двери.  

Владелец китайского ресторана повредил дверь клиента за плохой отзыв

Ольга Бородина

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

Версия для печати
TOP 10 рецептов
Салат «Маскарад» Закуска «Оливье-рулет» Шарлотка с яблоками Салат с куриной грудкой Салат «Грибная поляна» Салат «Курица под шубой» Салат «На скорую руку» Салат «Очарование» Канапе «Греческое» Салат с курицей «Карусель»
ВНИМАНИЕ! Перепечатка материалов сайта Kedem.ru «Кулинарный Эдем» для использования в коммерческих целях на других сайтах и изданиях без  письменного разрешения редакции сайта «Кулинарный Эдем» ЗАПРЕЩЕНА! Kedem.ru©2017