Избранное
Избранное
Закрыть [x]
Перейти к избранным рецептам
Самые вкусные рецепты салатов!
перейти
Kedem.ru Кулинарный Эдем

Владелец китайского ресторана повредил дверь клиента за плохой отзыв

17 апреля 2016

Негативный отзыв о ресторане может привести к неприятным последствиям. Как сообщает издание «The Shanghaiist», владелец одного из шанхайских ресторанов нанёс повреждения двери дома недовольного клиента: вырвал ручку и порезал обивку. Инцидент произошел после того, как клиент оставил на сайте ресторана нелестный комментарий о вкусе лапши и несоответствии фотографий заведения реальности. Владелец вежливо попросил его смягчить тон комментария, так как лапша соответствует всем требованиям и не понравилась посетителю только из-за личных предпочтений. Не получив желаемого, ресторатор выяснил адрес недовольного клиента и выместил злобу на его двери.  

Владелец китайского ресторана повредил дверь клиента за плохой отзыв

Ольга Бородина

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

Версия для печати
TOP 10 рецептов
Маринованные огурцы в литровых банках Маринованные «хрустящие» огурчики на зиму Шарлотка с творогом и яблоками Помидоры маринованные в литровых банках Грибной суп из шампиньонов Баклажаны в остром соусе на зиму Гнезда с фаршем на сковороде Салат «На скорую руку» Тонкая пицца Тесто для пиццы
ВНИМАНИЕ! Перепечатка материалов сайта Kedem.ru «Кулинарный Эдем» для использования в коммерческих целях на других сайтах и изданиях без  письменного разрешения редакции сайта «Кулинарный Эдем» ЗАПРЕЩЕНА! Kedem.ru © 2019