Избранное
Избранное
Закрыть [x]
Перейти к избранным рецептам
Лучшие заготовки на зиму - Сезон 2017
перейти
Kedem.ru Кулинарный Эдем

На российское телевидение и радио может вернуться реклама алкоголя

14 сентября 2016

С 2008 года на территории России была запрещена реклама алкоголя в СМИ и интернете. С 1 января 2015 года вступила в силу поправка, по которой можно рекламировать вина, произведенные на территории РФ, с 23 до 7 часов местного времени. Институт развития интернета (ИРИ) предлагает снять запрет и на пиво – транслировать его рекламу по телевидению и радио с 23 до 7 часов кроме трансляций детских и юношеских спортивных соревнований. Сейчас, в условиях кризиса, компании сокращают свои рекламные бюджеты, и разрешение рекламы некрепкого алкоголя в ночное время поможет им стимулировать продажи и даст доступ к новой аудитории. Также Институт развития интернета обсуждает вопрос рекламы алкоголя в интернете и продумывает критерии её размещения. 

На российское телевидение и радио может вернуться реклама алкоголя

Ольга Бородина

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

Версия для печати
TOP 10 рецептов
Закуска «Оливье-рулет» Сырные шарики Салат с куриной грудкой Салат «Маскарад» Салат «Ташкент» Салат «Дамский каприз» Салат из помидоров с чесноком Салат «Любаша» Салат «Грибная поляна» Салат «Юлия»
ВНИМАНИЕ! Перепечатка материалов сайта Kedem.ru «Кулинарный Эдем» для использования в коммерческих целях на других сайтах и изданиях без  письменного разрешения редакции сайта «Кулинарный Эдем» ЗАПРЕЩЕНА! Kedem.ru©2017