🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Цвет упаковки продуктов питания может изменить мнение о вкусе продукта

Упаковка светлого цвета может обмануть потребителей, заставляя их думать, что некоторые пищевые продукты являются более здоровыми и имеют неприятный вкус, показало новое исследование ученых из Кильского университета в Германии. В ходе испытаний было установлено, что когда у людей складывалось мнение о продукте, не имея возможность попробовать его, бледная упаковка могла вызвать негативные ассоциации и выступить в качестве сдерживающего фактора – особенно для людей, которые меньше заботятся о своем здоровье. Таким образом, цвет упаковки может вызвать определенные ассоциации со здоровьем и сформировать выводы о вкусе еды, помогая принять решение о покупке.

В одном эксперименте специалисты показали 179 участникам один и тот же сыр в светло-зеленой и темно-зеленой упаковке. Когда испытуемые не имели возможности попробовать продукт, решение о его покупке они принимали, исходя из внешнего вида упаковки. Было установлено, что сыр в светлой упаковке чаще выбирали люди, которые в большей степени заботятся о своем здоровье, в то время как люди, не брезгующие употреблением вредной пищи, чаще обращали внимание на продукты в упаковке темного цвета. Таким образом, маркетологам при продаже здоровой пищи следует учитывать, что бледная упаковка может оказывать сдерживающий эффект при принятии решения о ее приобретении. При этом использование темных тонов в упаковке может быть одним из способов, позволяющим изменить мнение о потенциальном вкусе продукта в лучшую сторону. 

Цвет упаковки продуктов питания может изменить мнение о вкусе продукта

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»