Учёные выяснили, почему бурый рис полезнее белого

01 марта 2017

Давно известно, что чёрный хлеб полезнее белого. Университет Тафтса (США) доказал, что то же самое справедливо и для риса: бурый рис гораздо полезнее своего белого родственника. В ходе эксперимента исследователи наблюдали за двумя группами людей среднего возраста, рационы которых были идентичны по количеству калорий, белков и жиров, а единственным отличием был рис: одна группа ела белый рис, а другая – бурый. Через 2 месяца оказалось, что в группе бурого риса гораздо быстрее идет процесс избавления от лишнего веса. По мнению учёных, это произошло из-за ускорения обменных процессов и из-за сниженного усвоения калорий из бурого риса. Разница между белым и бурым рисом составила около 100 калорий в день, что примерно соответствует 30-минутной прогулке или, напротив, 1 печенью. Кроме помощи в снижении веса бурый рис также укрепляет иммунитет и помогает решить некоторые проблемы пищеварения.

Учёные выяснили, почему бурый рис полезнее белого