Избранное
Избранное
Закрыть [x]
Перейти к избранным рецептам
Лучшие заготовки на зиму - Сезон 2017
перейти
Kedem.ru Кулинарный Эдем

Высота голоса может влиять на восприятие размеров рекламируемой еды

20 июня 2017

Ученые из Технологического института Джорджии обнаружили, что высота звукового сопровождения рекламных роликов может повлиять на восприятие людьми размеров рекламируемых товаров, искажая восприятие. В ходе эксперимента участники слушали рекламу сэндвича по радио – в одном случае голос диктора был высоким, тогда как во втором случае диктор имел низкий голос. Полученные результаты показали, что когда добровольцы слушали рекламу, озвученную низким голосом, они представляли себе сэндвич более внушительных размеров, нежели испытуемые, которые слушали рекламное сообщение в высокой тональности. Исследователи отмечают, что данный эффект более выражен в том случае, когда голос четко ассоциируется с рекламируемым товаром. Так, когда диктор с низким голосом описывает внешний вид продукта, высока вероятность того, что человек будет воспринимать его размеры преувеличенными. 

Высота голоса может влиять на восприятие размеров рекламируемой еды

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

Версия для печати
TOP 10 рецептов
Салат «Маскарад» Закуска «Оливье-рулет» Шарлотка с яблоками Салат с куриной грудкой Салат «Грибная поляна» Салат «Курица под шубой» Салат «На скорую руку» Салат «Очарование» Канапе «Греческое» Салат с курицей «Карусель»
ВНИМАНИЕ! Перепечатка материалов сайта Kedem.ru «Кулинарный Эдем» для использования в коммерческих целях на других сайтах и изданиях без  письменного разрешения редакции сайта «Кулинарный Эдем» ЗАПРЕЩЕНА! Kedem.ru©2017