🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Москвичи стали реже жаловаться на рестораны

Представители Роспотребнадзора сообщают о снижении на 28% количества жалоб москвичей на рестораны и сетевые магазины. Согласно цифрам, в январе-сентябре 2017 года общее количество поступивших жалоб составило 5057, в то время как за аналогичный период 2016 года таких жалоб поступило 7005. 39% жителей столицы выразили недовольство по поводу обмана, обвеса, грубости и отказа в обмене товара, а 36% москвичей были недовольны низким качество пищевых продуктов и готовых блюд. В значительно меньшей степени (17%) москвичи жаловались на шум от разгрузки продукции под окнами жилых домов. Стоит отметить, что в 78% случаев жалобы были небезосновательными. Сообщается, что по итогам проверок было наложено более 4,2 тысячи штрафов на общую сумму 106,4 миллиона рублей и снято с реализации 50 тонн продукции. Помимо этого, в 19 случаях работа ресторанов и магазинов была временно приостановлена по решению суда. 

Москвичи стали реже жаловаться на рестораны

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»