🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Популярность винного туризма продолжает расти

По сообщениям итальянского информационного агентства популярность винного туризма продолжает расти. На сегодняшний день доходность такого бизнеса – около 2.5 миллиардов евро в год. В Италии насчитывается приблизительно пять миллионов активных винных туристов; эксперты полагают, что винный туризм использует только 20 % потенциала и может легко удвоить обороты в ближайшем будущем. Среди предпосылок к этому, безусловно, 140 «винных дорог» Италии - специализированных маршрутов через производящие вино области, а также ежегодно проводимые «Дни открытых подвалов», принимающие миллионы туристов в виноградниках весной. Об успехе винного туризма свидетельствует тот факт, что из трех миллионов евро в товарообороте, сделанном 82 ведущими производителями вина в Италии, 7.5 % поступили от прямых продаж в виноградниках. 25 мая в 16-ый раз пройдет День открытых подвалов. Кроме возможности увидеть, где и как вино произведено и продегустировать его, в День открытых подвалов посетителям предоставляется шанс узнать о традициях и культуре, связанных с жизнью страны и виноделием. Хотя основным объектом внимания здесь является вино, туристы могут попробовать и другие продукты, например, оливковое масло, а также принять участие в банкете, на котором представлено множество местных пищевых продуктов и кухонь. Винный туризм начался в Тоскане, но быстро распространился по другим производящим вино областям Италии. Исследование группы CENSIS, выявило, что каждые 10 евро, полученные в винограднике, производят 50 евро дохода местной экономики. Согласно другому сообщению CENSIS, вино и пища стали второй, после архитектуры, причиной, по которой туристы приезжают в Италию.

Популярность винного туризма продолжает расти

Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»