Исследование Ipsos Reid, опубликованное в еженедельнике «Молочные фермеры Онтарио» показывает интересные результаты. Оказывается, 96 % канадцев предпочитают покупать детям настоящее мороженое, произведенное из коровьего молока, а не замороженный десерт из растительных масел. 83 % канадцев подчеркивают, для них важно, что купленное ими мороженое реально сделано из молока. "Некоторые изготовители переключились на производство мороженого на основе растительных масел и создали двойников наших любимых марок мороженого, помеченных как «замороженные десерты» – пишет Питер Гулд, генеральный директор еженедельника «Молочные фермеры Онтарио». - "Именно поэтому молочные фермеры убеждают потребителей искать пометку «мороженое» на упаковке, чтобы купить действительно мороженое, а не десерт, который может содержать пальмовое или кокосовое масло вместо сливок. Потребители признаются, что они чувствуют себя обманутыми, когда думают, что купили мороженое, а потом узнают, что фактически им было продано не оно, а лишь что-то похожее на «замороженный маргарин».
Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»