Сегодня реклама (особенно продуктов питания) - необходимость. Все мы знаем, что когда один из наших любимых телевизионных героев пьет кока-колу или Pepsi, это значит, что компания заплатила за это кругленькую сумму. Теперь мы ждем увидеть такую рекламу как на телешоу в записи, так и в реалити-шоу (вспомните продукты на Старшем брате, например). Хотелось бы думать, что новости неподкупны... Однако, как выяснилось, в Лас Вегасе стандарты журналистской этики не так строги: на KVVU в утренних новостях теперь показывают пластиковые стаканчики с охлажденным кофе McDonald’s! Ведущие почти не притрагиваются к кофе, а стаканчики поворачиваются для лучшего обзора. Телеканал признает, что это - спонсируемая акция.
Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»